Отправить запрос

    SI3000 DRS Система записи разговоров

    Продукт включен в реестр отечественного ПО

    Реестровая запись № 16269

    SI3000 DRS Система записи разговоров – это продукт, позволяющий записывать телефонные голосовые и видеосоединения абонентов телефонной линии связи, поступающие в/из системы коммутации телефонных линий связи. Пользователями данного продукта могут быть как операторы связи с целью дальнейшего предоставления сервиса записи разговоров в виде коммерческой услуги, так и сотрудники служб безопасности и подразделений, курирующие качество обработки аудио- и видеовызовов компании для дальнейшего анализа спорных ситуаций.

    DRS архитектурно спроектирован на уровне микросервисной и модульной архитектуры. Конфигурация DRS может быть как распределенной (система записи разговоров на центральной локации, системы хранения данных на региональных площадках), которая будет единой на всю сеть компании, так и локальной – для конкретных региональных площадок. DRS поддерживает возможность как записи как аудио- и видеовызовов, так и отображения всей статистической информации о том или ином вызове (время начала, время окончания вызова, применяемые дополнительные виды обслуживания и т.д.).

    DRS может работать с несколькими группами пользователей на уровне безопасности доступа к системе. Каждый из авторизованных пользователей системы записи разговоров может записывать и получать информацию о вызовах согласно своим разрешениям. Следовательно, может быть записан любой вызов, независимо от источника, направления вызова и типа используемой линии. Вызовы записываются и сохраняются таким способом, который обеспечивает безопасность хранения и доступ для авторизованных пользователей.


    Стоимость программного обеспечения

    Стоимость программного обеспечения (конечного решения для покупателя) рассчитывается и определяется индивидуально в зависимости от Технического задания Покупателя.


    Основные функции продукта:

    • одновременная запись более 50 000 входящих и исходящих вызовов
    • запись вызовов независимо от типа абонента и типа доступа к линии (aналоговые, ISDN, VoIP, DECT)
    • запись вызовов на постоянно подключенных линиях, которая активируется с помощью функции обнаружения голосовой активности (VAD)
    • запись по расписанию
    • запись отдельно внутренних или внешних вызовов
    • без дополнительного проводного подключения к объектам записи, без дополнительных аппаратных зондов
    • централизованная и удаленная запись во внешнее и облачное хранилище данных
    • доступ к записям через многопользовательский графический веб‐интерфейс в соответствии с типом пользователя и его принадлежности к определенной организации и подразделению
    • возможность просмотра, чтения (прослушивания), архивирования и удаления записей
    • запись всех используемых ДВО
    • поддержка режима отказоустойчивости
    • наличие продукта в Реестре российского производителя программного обеспечения

    Дополнительные функции продукта:

    • регистрация факта и содержимого вызова для выявления злонамеренных вызовов
    • использование записей разговоров в качестве доказательства должного уровня качества обслуживания
    SI3000 DRS Система записи разговоров