Отправить запрос
    06.03.2025

    Новая ступень в экстренном реагировании: обновленное приложение оператора «Системы-112»

    «Искра Технологии» представляет новое клиентское приложение «Системы-112», которое значительно упрощает работу операторов экстренных служб и повышает эффективность их взаимодействия. Разработчики пересмотрели архитектуру решения с точки зрения удобства пользователя, что сделало приложение более интуитивно понятным и простым в использовании.

    SI3000 EHM Приложение оператора Системы-112 – это современное клиент-серверное приложение, которое обеспечивает информационный обмен между операторами-112, диспетчерами ДДС ЭОС и оперативными дежурными ЕДДС. СПО повышает эффективность обработки вызовов и сокращает время реагирования экстренных служб на происшествия.

    Архитектура решения: ключевые особенности
    • Формирование плана реагирования по классификации и месту происшествия
    • Настраиваемое назначение служб
    • Оптимизированный поиск происшествий по закрытым карточкам («язык» запросов)
    • Эффективная «кустовая» схема обработки вызовов (112-ЕДДС-ЕДДС куста-ЦОВ/РЦОВ)
    • Новый модуль управления для гибких настроек СПО

    Новые модули и функции

    1. Модуль поиска по реестрам объектов и автомобильных дорог
    Отображение объектов инфраструктуры и дорог упрощает определение места происшествия, что увеличивает скорость работы операторов-112 в среднем на 30%.

    «При возникновении ДТП между муниципальными образованиями важно знать, к какому конкретно километру дороги относится инцидент. Поэтому мы протестировали эту функцию и уже интегрировали ее в модернизированное приложение», – отметил Андрей Рассказов, руководитель продуктов «Системы-112» АО «Искра Технологии».

    2. Обновленный опросный лист оператора-112
    Приложение предлагает подсказки о необходимых вопросах, которые нужно задать заявителю в зависимости от ситуации, что снижает вероятность возможных ошибок.

    3. Модуль определения точных координат заявителя
    Оперативный доступ к GPS-координатам человека, например, заблудившегося в лесу, для оказания ему необходимой помощи.

    4. Модуль минимизации ложных вызовов
    Система может перенаправлять звонки заявителей с телефонов без SIM-карты на автоответчик, предлагая соединение с оператором-112 или завершение вызова, а также предусматривает возможность обратного дозвона на номера, с которых поступают хулиганские вызовы.

    5. Интеграция с речевой аналитикой
    Распознавание речи для анализа работы операторов: мониторинг пауз, слов-паразитов и нецензурной лексики. Приложение также переводит речь заявителя в текст, выделяя ключевые слова, такие как «пожар», «ДТП», «правонарушение» и т.д.

    6. Модуль удаления персональных данных
    Система позволяет оптимизировать базу данных и соблюсти требования законодательства в области персональных данных без перехода во внештатный режим работы.

    7. Модуль статистики
    Обновленный функционал предоставляет актуальные данные о работе системы и операторов, в том числе для передачи информации в МЧС России. Расширенный модуль статистики адаптирован под переход на отечественный стек и реализован в новом дизайне.

    Обновленный интерфейс
    Приложение получило новый, современный интерфейс с возможностью использования темной темы для удобства работы в условиях низкой освещенности.

    Будущее «Системы-112»
    «Искра Технологии» постоянно совершенствует функционал «Системы-112», чтобы гарантировать быстрое и качественное оказание помощи населению.

    Планируется внедрение нейробота – ИИ на автоответчик, который будет отвечать на звонки, если все операторы заняты, и направлять заявителя в нужную экстренную службу. Сейчас ведется работа по внедрению бота в одном из регионов.