Отправить запрос
    11.08.2021

    «Искра Технологии» переводит решение «Система-112» на российские ОС

    «Система-112» разработки АО «Искра Технологии» сегодня может работать на российских операционных системах Astra Linux и РЕДОС, а также получила ряд серьезных обновлений.

    Решение «Система-112» разработано специалистами АО «Искра Технологии» в Екатеринбурге в 2011-2013 гг. К настоящему времени это решение компании введено в эксплуатацию в 24-х субъектах РФ и покрывает 43% территории нашей страны, обеспечивая надежным каналом оказания экстренной помощи более 36 млн. человек. По масштабу внедрения и технической поддержки это является уникальным прецедентом в мировой практике.

    В течение периода внедрений и последующей эксплуатации программный комплекс, являющийся ядром решения «Система-112» от «Искра Технологии», постоянно развивался в части улучшения пользовательских характеристик, расширения функционала, повышения надежности системы.

    По завершении ФЦП «Создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" в Российской Федерации на 2013 - 2017 годы» коллектив разработчиков был сохранен и приступил к реализации требований регуляторов и пожеланий пользователей системы в рамках контрактов технической поддержки.

    Для выполнения требований по импортозамещению «Система-112» разработки АО «Искра Технологии» сегодня может работать на российских серверных и клиентских операционных системах, таких как Astra Linux и РЕДОС. В части базы данных поддерживается российская СУБД Postgres Pro.

    Также система получила ряд серьезных обновлений на front-end: разработан новый клиент, учитывающий актуальные требования к процессам работы операторов 112 и современные тенденции UI/UX-дизайна. В разработке нового клиента был использован стиль Material UI. Для удобной работы в ночное время суток в решение добавлена «тёмная» тема. Адаптивный интерфейс позволяет использовать различные разрешения экрана, в том числе и экраны высокого разрешения.

    В обновленной версии ПО используется микросервисный подход для повышения надежности и расширения спектра применений. Так, на базе обновленного решения в одном из субъектов РФ организована Единая горячая линия 122 по вопросам коронавирусной инфекции. По номеру 122 граждане могут вызвать врача на дом, оформить больничный, узнать о социальных выплатах.

    Для реализации требований Федерального закона от 29.12.2020 г. №488-ФЗ программистами «Искра Технологии» был разработан модуль, обеспечивающий включение в единое информационное пространство «Системы-112» организаций и служб ЖКХ. В настоящее время работы по его внедрению проводятся в ряде субъектов РФ.

    АО «Искра Технологии» на протяжении многих лет остается сторонником эволюционного подхода и готово обеспечить плавную миграцию на новые релизы ПО без перерывов в работоспособности и снижения надежности «Системы-112».

    Другие новости

    АО «Искра Технологии» и ГК ICL поделились опытом применения ИТ в работе службы скорой медицинской помощи

    АО «Искра Технологии» и ГК ICL поделились опытом применения ИТ в работе службы скорой медицинской помощи

    При поддержке Министерства здравоохранения Российской Федерации 13-14 июня 2024 года в Санкт-Петербурге состоялся 23-й Всероссийский научно-практический конгресс с международным участием «Скорая медицинская помощь-2024».

    20.06.2024
    «Искра Технологии» на форуме «Умный город» в Перми

    «Искра Технологии» на форуме «Умный город» в Перми

    С 13 по 15 июня компания «Искра Технологии» приняла участие в V Международном форуме по развитию и цифровой трансформации городов - «Умный город» в г. Пермь. Форум является одной из крупнейших площадок для профессионального диалога по вопросам городского развития и внедрения современных решений. В течение трех дней участники обсуждали актуальные тренды и инновации, направленные на достижение целей устойчивого развития регионов.

    20.06.2024