SP5000 «Искра Диалог». Платформа унифицированных коммуникаций
Система «SP5000 «Искра Диалог» Платформа унифицированных коммуникаций» предоставляет пользователям набор услуг реального времени через единый интерфейс, такие как телефония, сообщения, статус присутствия, общая телефонная книга, статистика и голосовая почта. Помимо этого, система предоставляет возможность доступа к услугам на различных коммуникационных устройствах.
Особенностью данной системы является единый сервер (единая авторизация) для коммуникации между сотрудниками из различных сегментов сети. В системе предусмотрено два типа пользователей: пользователь и администратор.
Особенностью данной системы является единый сервер (единая авторизация) для коммуникации между сотрудниками из различных сегментов сети. В системе предусмотрено два типа пользователей: пользователь и администратор.
Стоимость программного обеспечения
Стоимость программного обеспечения (конечного решения для покупателя) рассчитывается и определяется индивидуально в зависимости от Технического задания Покупателя.
Основные функции продукта:
- просмотр списка пользователей системы и редактирование настроек их телефонов
- подключение и настройка услуг телефонии для телефонов пользователей
- управление телефонной книгой системы
- просмотр истории вызовов и списка последних действий пользователей системы
- просмотр состояния лицензии системы, а также версии приложения
- выбор и просмотр состояния присутствия в сети и статуса других пользователей системы
- обмен мгновенными сообщениями и файлами с другими пользователями системы
- осуществление аудиозвонков
- просмотр истории ранее совершенных вызовов
- подключение и настройка услуг телефонии для собственных абонентских номеров