22.10.2021
Искра Технологии презентовал телеком платформу единой диспетчерской службы скорой медицинской помощи (ЕДС СМП) в Ставропольском крае
АО «Искра Технологии» совместно с группой компаний ICL приняли участие в 7-й научно-практической конференции с международным участием Южного региона России «Актуальные вопросы внедрения инновационных технологий в практику скорой медицинской помощи». В этом году событие проходило в г. Кисловодске (Ставропольский край) 9–10 сентября 2021 года, с возможностью онлайн-участия специалистов из других регионов.
Основная программа конференции включала вопросы:
- Скорая медицинская помощь в современных условиях: уроки пандемии новой коронавирусной инфекции COVID-19.
- Медицинская эвакуация при оказании скорой, в том числе скорой специализированной медицинской помощи при новой коронавирусной инфекции COVID-19.
- Особенности организации работы и подготовки персонала скорой медицинской помощи и медицины катастроф в условиях пандемии COVID-19.
- Цифровизация скорой медицинской помощи и медицины катастроф: интеграция со службами и информационными сервисами.
- Организация и содержание скорой, в том числе скорой специализированной медицинской помощи пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях.
|
В рамках конференции наши специалисты рассказали участникам и профессиональному медицинскому сообществу о полнофункциональных системах АСУ «Скорая помощь», разработанной группой компаний ICL, и Модуле мониторинга оперативной обстановки производства АО «Искра Технологии», а также продемонстрировали возможности взаимодействия служб при отработке происшествий. Демонстрировалась также мультисервисная телекоммуникационная платформа производства АО «ИскраУралТЕЛ».
Модуль мониторинга оперативной обстановки, обеспечивающий отображение в режиме реального времени показателей работы диспетчерской службы и подробные отчеты по каждому вызову и диспетчеру с отслеживанием полного прохождения и истории каждого вызова для расследования инцидентов, разработанный Искра Технологии специально для ЕДС СМП, успешно апробируется в регионах РФ. Опыт проектирования, внедрения ЕДС в регионах с распределением вызовов по нескольким медицинским округам с интеграцией Системы-112, организация единого контакт центра для обслуживания вызовов по номерам 03/103 с интеграцией Системы-112 помогает специалистам компании создавать и реализовывать сложные технические проекты, соответствующие требованиями Министерства здравоохранения РФ, и выступать экспертами отрасли в данном направлении.
Взаимодействие с экстренными оперативными службами посредством интеграции с Системой обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» (Системой-112) является одним из основных технологических процессов, подлежащих автоматизации в соответствии с требованиями Министерства здравоохранения Российской Федерации к программным продуктам для скорой помощи.
Представленные решения соответствуют требованиям Министерства здравоохранения РФ, входят в Единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных. Оборудование SI3000 внесено в Единый реестр российской радиоэлектронной продукции.